Поиск:     

на главную печать контакты карта сайта



Бизнес-тренинг "КОММУНИКАЦИОННАЯ ПИРАМИДА ПРОДАЖ"

 

Консалтинговая компания Cortex разработала новый уникальный для Казахстана тренинг – «Коммуникационная пирамида продаж». Программа тренинга направлена на изучение и построение в ходе тренинга модели оптимального процесса продаж для компании (от этапа подготовки к продаже до достижения договоренности), ведения эффективных переговоров по продажам любой сложности (от небольших заказов до крупных сделок), работы с возражениями и работы с агрессивными клиентами.


– Кто чаще всего заказывает тренинги и консалтинг?

– Как правило, это компании, которые не первый год в бизнесе и руководители которых осознают, что потенциал их бизнеса гораздо выше, чем нынешний уровень. Новичков практически нет: скорее всего, они еще финансово не встали на ноги и не рискуют тратить деньги на обучение. Но они сами себя наказывают скупостью и осторожностью...


Станьте первым среди конкурентов,

кто построит свою коммуникационную пирамиду продаж.


Прохождение тренинга и использование на практике полученных знаний и навыков сотрудниками компании приведет к повышению профессионализма сотрудников, бесперебойной и качественной работе отдела продаж и, как следствие,существенному росту продаж компании.


Тренинг основан на универсальных правилах подготовки профессиональных менеджеров по продажам и переговорщиков и объединяет в себе сразу несколько важных коммуникативных технологий:

  1. Отношение клиента к вашему предложению (негативное, безразличное, нейтральное и положительное отношения) – для определения цели переговоров и возможностей перевода клиента в положительное отношение при принятии решения;
  2. Позиция клиента в переговорах (Статусная, Должностная, Профессиональная, Коллективная, Личностная позиции) – для эффективного ведения переговоров на позиции клиента либо возможности перевода клиента в удобную для эффективных переговоров позицию;
  3. Модель DISK (Доминирующий, Инициирующий, Социальный и Конструктивный типы поведения) – для определения правильной стратегии и тактики продаж, исходя из доминирующего поведения клиента в переговорах и продажах;
  4. Типы поведения в конфликтной ситуации (Соперничество, Сотрудничество, Компромисс, Избегание и Приспособление) – для определения оптимальной стратегии переговоров менеджера по продажам при возникновении конфликтной ситуации;
  5. Технология поведения с эмоционально-настроенными и агрессивными клиентами – для определения модели агрессоров и технологии снятия агрессии и стресса.


Прохождение сотрудниками тренинга и последующее применение на практике коммуникативных технологий обеспечит компании слаженную команду профессионалов, которая способна увеличить продажи от 20 до 200% в зависимости от текущего рыночного состояния.


Джо Жирард – абсолютный чемпион мира по продажам автомобилей, фигурирующий в книге рекордов Гиннеса – говорил:

«Если клиент отказывается от моего предложения 7 раз подряд, я говорю себе: Эй, может статься, этот парень не хочет покупать автомобиль сегодня. Пожалуй, не буду навязчивым и ограничусь еще тремя попытками…».

Важно только помнить, что попытки не должны следовать одна за другой без перерыва. Между ними надо провести подготовку – выявить возражение клиента и ответить на него, привести дополнительные аргументы в пользу покупки, и тогда уже снова сделать предложение купить.


В тренинге используются профессиональные игры и задачи с их видеосъемкой, что позволяет тут же – в рамках тренинга получить практический опыт ведения переговоров, оптимизировать и улучшить процесс продаж, развить профессиональные навыки участников тренинга и после прохождения тренинга получить рабочий видеоматериал по игровым ситуациям.

 

Ведущий тренинга: Гордеев Андрей Владимирович – сертифицированный консультант по менеджменту (CMC – Certified Management Consultant) и бизнес-тренер, имеющий 20-летний опыт оказания профессиональных услуг крупнейшим национальным и международным компаниям, а также малому и среднему бизнесу.

 

 

 

Программа тренинга

 

Аудитория семинар-тренинга:

Менеджеры,  ключевые специалисты компании,   участвующие в процессе продаж, и развитии отношений с клиентами. 


Цель: Улучшить  качество коммуникаций менеджеров по продажам с клиентами,  диагностировать потенциал и ограничения  развития процесса продаж,  повысить эффективность и результативность  продаж.

 

Задачи тренинга:

  • Сформировать единое представление  участников тренинга о технологии и методах  эффективных коммуникаций в процессе продаж;
  • Описать общий алгоритм процесса продаж  компании, выявить ключевые моменты, контрольные точки и, и определить структуру и содержание корпоративной книги продаж;
  • Диагностировать существующие разрывы, проблемы и потенциал увеличения продаж, как за счет развития организационно-технических, так и коммуникативных технологий;
  • Сформировать модель эффективных коммуникаций  с целевыми клиентами  и развить навыки целеполагания, планирования, организации и успешного проведения продаж,  других видов бизнес-коммуникаций;
  • Отработать техники и установления контакта и поддержания отношений с ключевыми клиентами, с  учетом их системы ценности и интересов;
  • Освоить приемы эффективной презентации и управления вниманием клиента;
  • Выявить ключевые  возражения и потенциальные жалобы, рекламации клиентов и отработать технику работы с  ними;
  • Определить  профиль успешного менеджера по продажам,  развить у участников соответствующие коммуникативные умения и навыки  успешного менеджера по продажам;
  • Оценить уровень мотивации и личностные  характеристики участников процесса продаж, используя тесты, упражнения и  задачи;
  • Повысить уровень профессиональных и коммуникативных компетенций менеджеров. 

 

 Ожидаемый результат:

  • Развитие коммуникативных компетенций участников тренинга по организации,   управлению коммуникацией, работе с возражениями, жалобами и рекламациями в условиях сложных, агрессивных  переговоров и продажах;
  • Оценка уровня мотивации, стратегии поведения в конфликтных и стандартных ситуациях, предпочитаемых командных ролей участников тренинга;
  • Построение проекта бизнес-процесса «продажи»,  включая контрольные точки и критерии оценки эффективности процесса продаж;
  • Выявление  ключевых проблем,  ограничений и потенциала улучшения процесса продаж; 
  • Повышение качества, эффективности и результативности  коммуникаций с клиентами участниками  тренинга;
  • Развитие клиентской базы,  формирование потенциала  увеличения  объемов  продаж.


 Исполнитель, организатор и ведущий тренинга: CMC Андрей Гордеев – бизнес-тренер, консультант по эффективности и организационному развитию.


Краткая программа тренинга:

  • Введение в тренинг;
  • Технология продаж;
  • Процесс эффективных  бизнес-коммуникаций и модель поведения менеджера по продажам;
  • Инициация  и управление  бизнес-коммуникации;
  • Оказание убеждающего воздействия;
  • Работа с сопротивлением, возражениями, жалобами и рекламациями;
  • Завершение процесса  бизнес-коммуникаций;
  • Завершение тренинга.

 

Формы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции и теоретический раздаточный материал, с предоставлением  и разбором практических примеров,
  • Групповая работа и дискуссии, различные формы презентаций и выступлений,
  • Индивидуальные упражнения и задачи  по развитию коммуникативных компетенций,
  • Тесты, анкеты и диагностические упражнения и задания,  
  • Видео ролики, и видеозаписи с упражнениями участников, 
  • Ситуативные, ролевые и метафорические игры, 
  • Метод обратной связи и рефлексии, являющийся необходимым условием развития личности.

 

Длительность семинар-тренинга: 

  • Проведение  тренинга:   16 часов  (2 дня с 09.00-18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки);
  • Посттренинговое сопровождение – 2 недели после проведения тренинга  (ответы на  вопросы по телефону, e-mail, предоставление дополнительных материалов по теме тренинга).

 

Место проведения тренинга: По согласованию с заказчиком.




Консалтинговая компания Cortex.

Сайт: www.cortex.kz

Тел: 8 (727) 244 93 54

Email: info@cortex.kz


 

 


КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

10 июня 2014 года состоялась презентация консалтингового проекта компании "Cortex" делегации Европейского Банка Реконструкции и Развития (European Bank for Reconstruction and Development)возглавляемой Президентом Европейского Банка Реконструкции и Развития господином Сума Чакрабарти (Suma Chakrabarti).
В феврале 2012 года консультанты компании "Cortex" прошли тренинговый курс для тренеров японских центров по маркетингу и HR. Обучение проходило в Японии в городах Осако и Токио в центре JICA. В ходе обучения консультанты посетили подразделения компаний Panasonic, Toyota, крупнейшие торговые и аптечные сети Японии.
Компания "Cortex" в 2013 году приняла участие в III Центрально-Азиатском Торговом Форуме. Тема: Экспортная конкурентоспособность стран Центральной Азии: регулирование, развитие торговли и бизнеса


Краткая информация о компании Cortex

Консалтинговая компания "CORTEX" тел.: +7 (727) 244 93 54; +7 (705) 188 18 39, +7 (702) 639 31 23 , e-mail: info@cortex.kz

© CORTEX, 2009. Все права защищены.
Сайт разработан EQU Technologies