Поиск:     

на главную печать контакты карта сайта



Программа  тренинга «Управление бизнес-процессом и контроль качества»


  • Введение в тренинг:

Регламент;

Нормы;

Ожидания и цели участников.


  • Системный подход в управлении:  

Основные понятия, принципы и эволюция системного подхода; 

Бизнес как социально-техническая  система;

Функционально-ориентированный подход;

Процессно-ориентированный подход.


  • Система  менеджмента качества и процессный подход к управлению:

Зарождение менеджмента качества и цикл PDCA;

Бизнес-процесс и контроль  качества;

Методы и инструменты контроля качества.


  • Карта процессов и цепочка создания ценностей:

Бизнес-процессы организации: виды,  взаимосвязь и управление;

Цепочка создания ценности и качество бизнес-процессов;

Определение ключевых областей контроля и управления бизнесом.


  • Описание бизнес-процесса:

Структура бизнес-процесса;

Описание бизнес-процесса: текст, таблица и потоковые диаграммы и схемы;

Современные форматы и стандарты  описания бизнес-процессов.


  • Разработка бизнес-процесса:

Планирование бизнес-процесса,  последовательность операций и действий;

Описание бизнес-процесса «как есть» и анализ разрывов и проблем;

Оптимизация бизнес-процесса и описание «как надо» и «как будет». 


  • Оптимизация бизнес-процессов базового уровня:

Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета;

Фиксация оснований для принятия управленческих решений;

Изменение состава и последовательности процедур;

Определение областей ответственности за процедуры;

Изменение требований к конечному результату и содержания процедур;

Определение нормативов выполнения.

  • Оценка оптимальности бизнес-процесса базового уровня:

Оценка оптимальности последовательности процедур;

Оценка оптимальности конечного результата;

Оценка оптимальности промежуточных результатов;

Оценка оптимальности планирования, контроля и учета.


  • Эффективность и контроль бизнес-процессов:

Оценка бизнес-процессов: Эффективность, результативность и экономичность бизнес-процессов;

Измерение результатов операционной деятельности;

Методы  измерения эффективности бизнес- процессов;

Отчетность по  процессу.  


  • Регламентация бизнес-процесса:

Стандартизация,  формализация, и регламентация процессов;

Документация бизнес-процесса;

Инструкция или стандарт описания бизнес-процесса;


  • Завершение тренинга:

Подведение итогов тренинга;

Оценка достигнутых результатов участниками;

Определение ближайших шагов по использованию полученных знаний.

 



КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

10 июня 2014 года состоялась презентация консалтингового проекта компании "Cortex" делегации Европейского Банка Реконструкции и Развития (European Bank for Reconstruction and Development)возглавляемой Президентом Европейского Банка Реконструкции и Развития господином Сума Чакрабарти (Suma Chakrabarti).
В феврале 2012 года консультанты компании "Cortex" прошли тренинговый курс для тренеров японских центров по маркетингу и HR. Обучение проходило в Японии в городах Осако и Токио в центре JICA. В ходе обучения консультанты посетили подразделения компаний Panasonic, Toyota, крупнейшие торговые и аптечные сети Японии.
Компания "Cortex" в 2013 году приняла участие в III Центрально-Азиатском Торговом Форуме. Тема: Экспортная конкурентоспособность стран Центральной Азии: регулирование, развитие торговли и бизнеса


Краткая информация о компании Cortex

Консалтинговая компания "CORTEX" тел.: +7 (727) 244 93 54; +7 (705) 188 18 39, +7 (702) 639 31 23 , e-mail: info@cortex.kz

© CORTEX, 2009. Все права защищены.
Сайт разработан EQU Technologies