Поиск:     

на главную печать контакты карта сайта



Программа  тренинга «Управление маркетингом»

 

Целевая аудитория тренинга: Данный тренинг разработан для менеджеров маркетинговых подразделений, заинтересованных во внедрении эффективных маркетинговых технологий и инструментов и развитие системы маркетинга в своей компании.

 

Цель тренинга: Формирование понимания, подхода и практических навыков  организации, развития и управления  системой маркетинга, обеспечивающей устойчивое  функционирования и развития бизнеса. Развитие профессиональных маркетинговых и управленческих компетенций менеджеров по маркетингу, расширение маркетингового инструментария  и творческого потенциала участников.

 

Ожидаемый результат:

 Участники осознают, проанализируют и систематизируют свои представления о роли и значении маркетинга в современном бизнесе;

  • В ходе совместной работы будет определена важность  системного подхода организации  и выполнении функций маркетинга и его влияния на эффективность компании;
  • Каждый участник самостоятельноопределит для себя, своего подразделения и для компании в целом наиболее эффективные инструменты маркетинга, методы планирования, организации и контроля системы маркетинга и управления ее развитием;
  • В результате выполнения большого количества заданий и участия в групповых дискуссиях участники разовьют навыки профессиональных маркетинговых и управленческих  компетенций.

  

Исполнитель, организатор и ведущий тренинга: CMC Андрей Гордеев – бизнес-тренер, консультант по эффективности и организационному развитию.

  

Краткая программа тренинга:

 Бизнес  – как система и системный подход в организации маркетинга;

  • Цели, функции  и структуры маркетинга;
  • Ключевые процессы маркетинга: Исследование, Анализ, Разработка и Продвижение;
  • Маркетинговые исследования, виды, условия  выбора   и специфика применения количественных и качественных исследований; 
  • Инструменты маркетингового  анализа. Эффективное  применение инструментов маркетингового анализа с использованием маркетингового синтеза;
  • Анализ внешнего окружения, рыночной ситуации и бизнеса;
  • Эффективные  маркетинговые коммуникации: Продвижение, реклама и PR;
  • Планирование и бюджетирование маркетинга, виды планов, назначение  и структура документов;
  • Методы и формы контроля в системе маркетинга;
  • Критерии оценки эффективности маркетинга и причины неэффективного маркетинга;
  • Аудит системы маркетинга: его цели, задачи, способы и процедуры.

 

 

Формы проведения:

 Интерактивные мини-лекции и теоретический раздаточный материал, с предоставлением практических примеров;

  • Индивидуальные упражнения и задачи по развитию  навыков  применения маркетинговых инструментов;
  • Групповая работа и дискуссии;
  • Различные формы презентаций и выступлений;
  • Упражнения и задачи по развитию творческого мышления;
  • Ситуативные, ролевые и метафорические игры;
  • Метод обратной связи и рефлексии, являющийся необходимым условием развития личности.

 

 Длительность тренинга:

 Проведение  тренинга:  18 академических часов (3 дня по 6 часов).;

  • Посттренинговое сопровождение – 2 недели после проведения тренинга  (ответы на  вопросы по телефону, e-mail, предоставление дополнительных материалов по теме тренинга)

 

 

 Место проведения тренинга: По согласованию с заказчиком.

 

 

 

 

Консалтинговая компания Cortex.

Сайт: www.cortex.kz

Тел: 8 (727) 244 93 54

Email: info@cortex.kz, marketing@cortex.kz

 

 


КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

10 июня 2014 года состоялась презентация консалтингового проекта компании "Cortex" делегации Европейского Банка Реконструкции и Развития (European Bank for Reconstruction and Development)возглавляемой Президентом Европейского Банка Реконструкции и Развития господином Сума Чакрабарти (Suma Chakrabarti).
В феврале 2012 года консультанты компании "Cortex" прошли тренинговый курс для тренеров японских центров по маркетингу и HR. Обучение проходило в Японии в городах Осако и Токио в центре JICA. В ходе обучения консультанты посетили подразделения компаний Panasonic, Toyota, крупнейшие торговые и аптечные сети Японии.
Компания "Cortex" в 2013 году приняла участие в III Центрально-Азиатском Торговом Форуме. Тема: Экспортная конкурентоспособность стран Центральной Азии: регулирование, развитие торговли и бизнеса


Краткая информация о компании Cortex

Консалтинговая компания "CORTEX" тел.: +7 (727) 244 93 54; +7 (705) 188 18 39, +7 (702) 639 31 23 , e-mail: info@cortex.kz

© CORTEX, 2009. Все права защищены.
Сайт разработан EQU Technologies