Поиск:     

на главную печать контакты карта сайта



Программа тренинга  «Аналитическое мышление и маркетинговый анализ»

 

  • Введение в тренинг:

Нормы и регламент тренинга; 

Определение ожиданий и самопрезентация участников. 

 

  • Аналитическое мышление и анализ систем:  

Мышление и его виды: анализ  и синтез;

Понятие системы и принципы системного подхода;  

Системный анализ и анализ систем;

Основные  принципы качественного выполнения анализа;  

Причинно-следственные связи, выявление корневых проблем;  

Проблемы бизнеса, менеджмента и маркетинга;

Формулирование, систематизация, выявление ключевых проблем.

 

  • Основные методы выявления и анализа проблем:

Метод критического случая; 

Диаграмма Исикавы; 

Дерево проблем и дерево целей;

Анализ систем «9 окон»;

Эвристические методы анализа Де Боно и другие.

 

  • Место и роль маркетингового анализа в системе маркетинга:     

Роль и значение маркетингового анализа в международной практике;

Система и функции маркетинга: Исследование, Анализ, Разработка и Продвижение;

Информация для маркетингового анализа: методы сбора и обработки информации;

Критерии качества маркетингового информации  и маркетингового анализа;

Маркетинговый  анализ и качество управление бизнесом.

 

  • Анализ рыночной ситуации и внешнего окружения:

Рынок, структура рынка и рыночная ситуация: понятие и принципы анализа;

Методы определения емкости рынка и тенденций его развития;

Анализ внешнего окружения  компании - PESTLE-анализ, подготовка, проведение и применение результатов анализа.

 

  • Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности бизнеса:

Виды конкуренции, оценка конкурентной ситуации;

Конкуренты: изучение, анализ и позиционирование компании; 

Анализ и оценка конкурентоспособности бизнеса.

 

  • SWOT анализ:

Основные правила подготовки,  организации и проведения SWOT анализа;

SWOT факторы и кросс-анализ;

Оценка потенциала и  направлений развития бизнеса по результатам SWOT анализа;

Краткосрочные и долгосрочные планы, антикризисное управление и SWOT анализ.

 

 

  • АВС и XYZ анализ:

АВС анализ: сбор и анализ  данных, интерпретация  результатов;

XYZ анализ: сбор и анализ  данных, интерпретация  результатов;

ABC и XYZ анализ, как инструменты управления ассортиментом и закупками.

 

  • Завершение тренинга и подведение итогов:

Подведение итогов тренинга;

Оценка достигнутых результатов участниками, изменений  методов и средств работы  и  компетенций;

Определение ближайших шагов по использованию полученных знаний.

 



КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

10 июня 2014 года состоялась презентация консалтингового проекта компании "Cortex" делегации Европейского Банка Реконструкции и Развития (European Bank for Reconstruction and Development)возглавляемой Президентом Европейского Банка Реконструкции и Развития господином Сума Чакрабарти (Suma Chakrabarti).
В феврале 2012 года консультанты компании "Cortex" прошли тренинговый курс для тренеров японских центров по маркетингу и HR. Обучение проходило в Японии в городах Осако и Токио в центре JICA. В ходе обучения консультанты посетили подразделения компаний Panasonic, Toyota, крупнейшие торговые и аптечные сети Японии.
Компания "Cortex" в 2013 году приняла участие в III Центрально-Азиатском Торговом Форуме. Тема: Экспортная конкурентоспособность стран Центральной Азии: регулирование, развитие торговли и бизнеса


Краткая информация о компании Cortex

Консалтинговая компания "CORTEX" тел.: +7 (727) 244 93 54; +7 (705) 188 18 39, +7 (702) 639 31 23 , e-mail: info@cortex.kz

© CORTEX, 2009. Все права защищены.
Сайт разработан EQU Technologies