Поиск:     

на главную печать контакты карта сайта



Мультипликационный маркетинг

 

Мультипликационный маркетинг как инструмент преумножения эффективности рекламных кампаний

 

Мультипликация (лат. «multiplicatio») означает  умножение, увеличение, возрастание, размножение.  Мультипликационный подход годами подтверждался научными достижениями в различных отраслях, но не применялся в бизнесе и продвижении. Консалтинговая компания Cortex разработала проект мультипликационного маркетинга, позволяющий максимально эффективно планировать и организовывать рекламные кампании для любого бизнеса, умножая эффективность рекламных кампаний без дополнительных вложений.


Мультипликационный маркетинг включает 7 мультипликационных эффектов: эффект стартового взрыва, эффект диффузии, эффект сопутствующих возможностей, резонансный эффект, локальный эффект, эффект акселерации и интегральный эффект. При этом в экономике используются и знакомы большинству только некоторые из них – эффект диффузии и резонансный эффект. На рынке казахстанской рекламы эффекты мультипликации также существуют, но достижение этих эффектов носит скорее разовый, случайный характер,  а  не является запланированным результатом, полученным в ходе системного применения принципов мультиплицирования.


Правильная комбинация мультипликационных эффектов при разработке рекламных кампаний приводит к появлению нового интегрального эффекта, обладающего свойствами синергетики. Интегральный эффект обеспечивает максимизацию эффективности и результативности рекламных кампаний при минимальных расходах и в сжатые сроки.


 В целом, мультипликационный подход, включая  мультипликационный маркетинг направлен не на простое использование того или иного мультипликационного эффекта, а на получение целостного  интегрального эффекта умножения эффективности и результативности.


 Активное применение маркетологами  принципов и алгоритмов мультиплицирования и мультипликационного маркетинга при разработке рекламной стратегии или отдельной рекламной кампании  обеспечит умножение эффективности и результативности рекламных акций. Это естественно потребует  качественного изменения организации и реализации функции маркетинга, развитию профессионализма,  овладению приемами системного мышления и применения мультипликационного подхода маркетологами компаний. Но именно они та категория менеджеров, которая готова и способна совершить этот прорыв.

 

Со статьей «Мультипликационный маркетинг в банке: как преумножить эффективность рекламных кампаний» вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.cortex.kz/library/publications/. 

Компания Cortex разработала уникальный тренинг «Мультипликационный маркетинг», в ходе которого слушатели получают иновационные методы применения и использования главных маркетинговых инструментов: рекламы и PR, которые в дальнейшем позволят компании значительно увеличить эффективность и качество рекламных кампаний без дополнительных вложений.

Заказать тренинг вы можете, отправив запрос на marketing@cortex.kz или по телефону +7 (727) 244 93 54.

 

P.S. Первые 10 клиентов получают корпоративную скидку на тренинг от компании Cortex и бесплатный мастер-класс по Лучшей практике организации и проведения SWOT-анализа.

 

 

www.cortex.kz

 



КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

10 июня 2014 года состоялась презентация консалтингового проекта компании "Cortex" делегации Европейского Банка Реконструкции и Развития (European Bank for Reconstruction and Development)возглавляемой Президентом Европейского Банка Реконструкции и Развития господином Сума Чакрабарти (Suma Chakrabarti).
В феврале 2012 года консультанты компании "Cortex" прошли тренинговый курс для тренеров японских центров по маркетингу и HR. Обучение проходило в Японии в городах Осако и Токио в центре JICA. В ходе обучения консультанты посетили подразделения компаний Panasonic, Toyota, крупнейшие торговые и аптечные сети Японии.
Компания "Cortex" в 2013 году приняла участие в III Центрально-Азиатском Торговом Форуме. Тема: Экспортная конкурентоспособность стран Центральной Азии: регулирование, развитие торговли и бизнеса


Краткая информация о компании Cortex

Консалтинговая компания "CORTEX" тел.: +7 (727) 244 93 54; +7 (705) 188 18 39, +7 (702) 639 31 23 , e-mail: info@cortex.kz

© CORTEX, 2009. Все права защищены.
Сайт разработан EQU Technologies