Поиск:     

на главную печать контакты карта сайта



 
Программа тренинга
«Эффективные бизнес-коммуникации с ключевыми клиентами»

 

  

Целевая аудитория тренинга: Менеджеры компании,  отвечающие за развитие отношений с ключевыми клиентами, организующие  бизнес коммуникации и участвующие в переговорах и больших продажах.

 

Цель тренинга: Развитие навыков построения и управления эффективными бизнес-коммуникациями с ключевыми клиентами, обеспечивающих повышение лояльности клиентов, развитие клиентской активности и рост продаж.

  

Задачи тренинга:

  • Определение понятия «ключевой клиент компании», выявление роли и значения ключевых клиентов в достижении бизнес целей компании;
  • Сформировать модель эффективных коммуникаций  с ключевыми клиентами  и развить навыки целеполагания, планирования, организации и успешного проведения переговоров и  других видов бизнес-коммуникаций;
  • Отработать техники и установления контакта и поддержания отношений с ключевыми клиентами, с  учетом их системы ценности и интересов;
  • Освоить приемы эффективной презентации и управлением вниманием клиента;
  • Выявить ключевые  возражения и потенциальные рекламации ваших клиентов и отработать технику работы с  ними;
  • Повысить уровень профессиональных, управленческих и коммуникативных компетенций менеджеров. 

 

Ожидаемый результат:

  • Развитие общей клиентской базы и отношений с ключевыми клиентами;
  • Формирование навыков разработки  индивидуальных  коммуникативных  стратегий при работе с ключевыми клиентами;
  • Увеличение эффективности  бизнес-коммуникаций и результативности заключаемых сделок и увеличение объемов продаж.

 

 

Исполнитель, организатор и ведущий тренинга: CMC Андрей Гордеев – бизнес-тренер, консультант по эффективности и организационному развитию.

 

 Краткая программа тренинга:

  • Введение в тренинг;
  • Организация работы с ключевыми клиентами;
  •  Можедь и процесс эффективных бизнес-коммуникаций;
  • Большие продажи и основные стратегии переговоров;
  • Инициация и управление бизнес-коммуникациями;
  • Технология SPIN в бизнес-коммуникациях;
  • Работа с сопротивлением, возражениями и рекламациями;
  • Оказание убеждающего воздействия;
  • Завершение процесса бизнес-коммуникаций.


 Формы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции и теоретический раздаточный материал, с предоставлением  и разбором практических примеров;
  • Индивидуальные упражнения и задачи по развитию  навыков организации коммуникации и  ведения переговоров;
  • Групповая работа и дискуссии;
  • Различные формы презентаций и выступлений;
  • Упражнения и задачи по развитию творческого мышления;
  • Диагностические упражнения и тесты, связанные с процессом коммуникаций,   переговоров и продаж;
  • Ситуативные, ролевые и метафорические игры;
  • Метод обратной связи и рефлексии, являющийся необходимым условием развития личности.

 

Длительность тренинга:

  • Проведение  тренинга:  16 академических часов (2 дня с 9.00-18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки);
  • Посттренинговое сопровождение – 2 недели после проведения тренинга  (ответы на  вопросы по телефону, e-mail, предоставление дополнительных материалов по теме тренинга).

 

  

Место проведения тренинга: По согласованию с заказчиком.

 

 

 

 

Консалтинговая компания Cortex.

Сайт: www.cortex.kz

Тел: 8 (727) 244 93 54

Email: info@cortex.kz, marketing@cortex.kz

 



КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

10 июня 2014 года состоялась презентация консалтингового проекта компании "Cortex" делегации Европейского Банка Реконструкции и Развития (European Bank for Reconstruction and Development)возглавляемой Президентом Европейского Банка Реконструкции и Развития господином Сума Чакрабарти (Suma Chakrabarti).
В феврале 2012 года консультанты компании "Cortex" прошли тренинговый курс для тренеров японских центров по маркетингу и HR. Обучение проходило в Японии в городах Осако и Токио в центре JICA. В ходе обучения консультанты посетили подразделения компаний Panasonic, Toyota, крупнейшие торговые и аптечные сети Японии.
Компания "Cortex" в 2013 году приняла участие в III Центрально-Азиатском Торговом Форуме. Тема: Экспортная конкурентоспособность стран Центральной Азии: регулирование, развитие торговли и бизнеса


Краткая информация о компании Cortex

Консалтинговая компания "CORTEX" тел.: +7 (727) 244 93 54; +7 (705) 188 18 39, +7 (702) 639 31 23 , e-mail: info@cortex.kz

© CORTEX, 2009. Все права защищены.
Сайт разработан EQU Technologies